Установка автономных отопителей достаточно проста, что позволяет осуществлять ее в очень короткие сроки.
Компания “ФОРМУЛА ” производит качественную установку и все виды ремонтных работ автономных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher, Webasto, Планар и Теплостар , ОТОПИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА на грузовых и легковых автомобилях, погрузчиках, автокранах и т.д.
- ДИАГНОСТИКА оборудования с целью выявления неисправных элементов;
- ЗАМЕНА неисправных элементов;
- ОБСЛУЖИВАНИЕ отопителей и подогревателей;
- РЕМОНТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (блока управления, нагнетателя воздуха). В этом случае происходит заметное удешевление ремонта оборудования.
Возможен выезд специалистов для проведения ремонтных работ по месту нахождения техники (СПБ и Лен. область).
Звоните! +7(921)-904-09-49
Мы будем рады Вам помочь!
Справочная информация об автономных отопителях:
Автономные обогреватели могут быть двух типов:
Самым распространенным и доступным по цене элементом управления автономным отопителем является минитаймер. Его установка рекомендуется вне зависимости наличия других, более продвинутых систем управления. Главным достоинством минитаймера является то, что его никак невозможно потерять. Батарейки в нем тоже сесть не могут, поскольку питание идет от электросети автомобиля. При установке автономного отопителя минитаймер монтируется на приборной панели автомобиля. При его помощи можно запрограммировать время включения отопления и продолжительность работы в пределах от 10 минут до 1 часа. Также возможно запрограммировать предустановленное время запуска отопителя, что весьма удобно, если автомобиль эксплуатируется в одно и то же время. К примеру вечером можно активировать программу отопления для утреннего выезда, а утром - для вечернего.
Воздушные автономные отопители очень экономичны - всего двух КВт такому агрегату достаточно вполне, чтобы полностью обогреть кабину магистрального грузовика или автокрана.
При мощности 4 КВт, тепла, вырабатываемого отопителем, хватит с избытком даже при зимней ночевке зимой в минус 40.
Самые мощные 8–9-киловаттные приборы в состоянии отопить салоны больших рейсовых автобусов. При этом по сравнению с жидкостными отопителями, издающими самый настоящий рев, объем пламени воздушного отопителя в разы меньше, что обеспечивает бесшумность работы.
При максимальной отдаче в 4 КВт-режиме сила тока от 24-вольтовой батареи не поднимается выше 2 ампер, а если брать мощность 1.5 КВт, то сила тока равна всего лишь 0.5 ампер. Таким образом за полную ночь непрерывной работы отопителя стандартный аккумулятор не потратит и 1/20 доли своей емкости. А расход топлива в умеренном режиме составит всего 0.2 литра солярки в час, что в сорок раз (!) меньше, чем у мотора КАМАЗа на холостом ходу.
Автономные отопители для грузовых автомобилей становятся необходимым аксессуаром. В настоящее время практически все продаваемые в России грузовики оснащаются автономными отопителями. Причем сейчас такие отопители уже устанавливаются даже на самых популярных отечественных грузовиках - МАЗах и КамАЗах.
Автономный отопитель кабины позволяет существенно сэкономить топливо при эксплуатации грузовика. Можно много говорить о том, что нефть является невосполнимым природным ресурсом, в развитых странах уже давно для отопления используются более дешевые источники энергии, а отопление, функционирующее на мазуте считается роскошью от безысходности, однако любые макроэкономические истины не согреют на обочине трассы морозной ночью водителя сломавшегося КАМАЗа морозной ночью. При отсутствии автономного отопителя кабинывыбор у него невелик - либо обогревать кабину "дедовским" методом при помощи работающего двигателя, расходуя колоссальное количество горючего, либо замерзать. При обогреве кабины работающим двигателем потери с одного грузовика за сезон могут достигать 100 тысяч рублей.
Дизельные автономные отопители салона применяются на любых видах техники - на автокранах, экскаваторах и рейсовых автобусах, но особенно они ценятся среди водителей магистральных грузовиков, которые любят эти устройства за их бесшумную работу и отсутствие вредных выхлопов при обеспечении комфортной температуры в салоне даже в самые холодные зимние месяцы.
становятся необходимым аксессуаром. В настоящее время практически все продаваемые в России грузовики оснащаются автономными отопителями. Причем сейчас такие отопители уже устанавливаются даже на самых популярных отечественных грузовиках - МАЗах и КамАЗах.